Возврат для клиентов из Санкт-Петербурга (самовывоз и доставка):
После оплаты у клиента есть 14 дней для примерки и возврата крыльев без объяснения причин, если качество их не устраивает. Клиент привозит детали обратно на наше производство, и мы сразу же возвращаем стоимость. Мы также рассматриваем возврат в течение 1,5 месяцев после оплаты, но каждый случай анализируется индивидуально, и решение может быть как положительным, так и отрицательным.
Возврат для доставки по России:
Клиент также имеет 14 дней для возврата крыльев без объяснения причин после оплаты. Для этого мы создаем возвратную накладную. Клиент приносит упакованные крылья в пункт выдачи СДЭК, называет номер накладной, и возвращает товар. После получения и проверки целостности деталей, мы возвращаем клиенту стоимость крыльев и оплату доставки, согласованную во время заказа. Как и в случае с возвратом в Санкт-Петербурге, мы готовы рассмотреть возвраты в течение 1,5 месяцев после оплаты, но решения принимаются индивидуально